Разноцветная неделя. День пятый
«Фиолетовая пятница – озорная как проказница».
День пятый - фиолетовый
Цель: Учить детей различать основные цвета.
Задачи:
1. Учить находить и отличать предметы фиолетового цвета от синего.
2. Расширить словарь со словами фиолетовый.
4.Игровая деятельность: Дидактические игры: Пирамидка», «Фиолетовая дорожка», «Фиолетовый запах», «Фиолетовые матрёшки»
5.Развитие речи: Чтение сказки Дж. Родари «Фиалка на Северном полюсе»
Вывод: В процессе разнообразных дидактических игр дети научились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете. Творческая неделя дала большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи. Дети стали более дружными. Дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения. Родители также были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ.