Психологический урок самопознания "Я уникальная и неповторимая личность"
Каждый человек – это уникальная и неповторимая личность. Поэтому мы должны бережно, с любовью и уважением относиться к себе и окружающим, дорожить своей жизнью и жизнью каждого человека, принимать себя и других такими, какие мы есть. Цель урока: углубить и развивать интерес учащихся к самопознанию и самосовершенствованию; формировать чувство собственного достоинств самопознания. углубить и развивать интерес учащихся к самопознанию и самосовершенствованию; формировать чувство собственного достоинств самопознания.
Вначале была проведена игра-разминка «Как здорово». Педагог-психолог рассказал детям о том, что очень важно развивать умение анализировать свои внешние и внутренние качества, формировать адекватную самооценку, уметь слушать и слышать себя и других, знать свои достоинства и недостатки.
В ходе занятия ученики выполняли задания. способствующие самонаблюдению, самоанализу и самооценки. Также на занятии ученики вспомнили, что такое толерантность, соотнесли это понятие с темой нашего занятия. Ученики обсудили и пришли к выводу, что каждый человек отличается от другого не только внешними качествами, но, прежде всего своим внутренним содержанием, индивидуальностью в поведении, отношением к людям и себе.
Во время выполнения упражнений они убедились, что необходимо быть уважительным друг к другу, проявлять понимание к окружающим, если ждут от других такого же отношения.
Урок принёс положительные эмоции. Хочется верить, что сегодня кто-то посмотрел на себя немного другими глазами, увидел свою уникальность и положительные качества окружающих его людей. Также ребята пришли к выводу, что "Все в наших руках"!