Профориентация
30 ноября в нашей школе прошел урок профориентации в 6-11 классах, цель которой – сформировать ответственное отношение у учащихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий и их особенностей; активизировать процесс формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению.
В рамках профориентации заместитель директора по ВР провела диагностические исследования с учащихся 8–11-х классов с целью определения типа личности и профессиональной направленности учащихся. По индивидуальным запросам учащихся в случае затруднения профессионального самоопределения проводилась углубленная диагностика с целью составления индивидуального портрета личности.
В интересной игре ребята узнавали много интересного о различных профессиях, разгадывали кроссворды и ребусы. Брейн-ринг прошёл в три этапа: разминка, задания на эрудицию и творческий конкурс. Все участники брейн-ринга продемонстрировали знания о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора.