Неделя истории
Поскольку неделя истории - это одна из форм организации обучения, то ее содержание связано с основным программным курсом обучения и призвано углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять кругозор.
Формы проведения мероприятий недели истории самые разнообразные игры, викторины, дебаты и пр. Выбор форм мероприятий зависел от возрастных особенностей учащихся, их склонностей, желания.
Большое значение играли современные информационные технологии, которые оказали неоценимую помощь, как в подготовке, так и в проведении недели истории.
При составлении плана недели истории учитывались условия, в которых работает школа, возможности интересы обучающихся К планированию недели истории привлечены учащихся, при этом учитывались их интересы, вопросы, предложения и пожелания.
Проведение недели истории – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения, помогает углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора. В ходе недели истории между учителем и учащимися наблюдалось тесное общение, которое позволило им лучше узнать друг друга.
Были продуманы план и форма проведения предметной недели, составлен календарь по дням недели.
Увлечённо для учащихся прошла интеллектуальная игра "Древние цивилизации" для 5-6 классов, где обобщили, повторили и закрепили фактологический и понятийный компонент. Победил 6 класс занявший 1 место. Команда 5 класса заняла 2 место.
Между 7 и 8 классом, была проведена игра «Путешествие в мир истории.»
По итогу команда 7 класса заняла одержала победу.
В 9 классе проведена шоу-игра – «Своя Игра».
Класс был поделен на 2 команды. От каждой команды был выбран капитан
В занимательном мероприятии предметной недели по истории «Битва эпох» самым смекалистым оказались ученики 7-го класса, которые заняли 1 место. Остальные места распределились следующим образом 2 место – 9класс, 3 место – 5класс, 4 место – 6класс.
Отличились учащиеся 10 класса, которые помогали организации, были жюри и помогли в подсчете итогов